В октябре 2020 года CMA CGM Group запустила новый линейный сервис с еженедельными заходами судов на контейнерный терминал НУТЭП (входит в ООО «ДелоПортс»).
Контейнеровозы ANDANTE DINA и TRADER, оба вместимостью 800 TEU, будут работать на маршруте Мерсин-Одесса-Новороссийск-Амбарли-Пиреи-Мерсин.
«CMA CGM Group четвёртая по величине в мире морская транспортная компания. Мы высоко ценим доверие нашим сервисам, свое время и время наших партнеров, поэтому гарантируем оперативность и качество» - прокомментировал начало сотрудничества генеральный директор СКД Олег Нечаев.
Согласно договору ООО СК «Дело», располагающая собственным буксирным флотом, предоставляет широкий спектр услуг по агентированию судам, работающим на линии CMA CGM Group.
Уважаемые коллеги!
Визиты на вывоз контейнеров с терминала НУТЭП доступны в мобильном приложении.
Инструкция по оформлению визитов.
Приложение доступно для установки на устройствах Apple в App Store и на устройствах Android в Google Play.
Следите за новостями и обновлениями приложения в маркетах, чтобы не пропустить появление новых функций и возможностей работы с терминалом.
Будем признательны за предложения и замечания, которые вы можете направлять напрямую разработчику мобильного приложения по адресу mobile@rlisystems.ru.
Основными её целями являлись: проверка готовности и совершенствование навыков действий органов управления, нештатных аварийно-спасательных формирований (далее – НАСФ) и их оснащенности; проверка готовности к действиям персонала объекта во время чрезвычайной ситуации; оценка работоспособности системы оповещения персонала (в том числе громкоговорящей и звуковой) и связи с взаимодействующими органами.
После проведения организационной части, включавшей в себя сбор руководителей и должностных лиц – участников тренировки, проведение служебных совещаний с подчиненными и проверка технической готовности систем связи и оповещения гражданской обороны, была реализована практическая составляющая тренировки.
Согласно вводной, в результате разгерметизации цистерны на бензовозе на территории ООО «НУТЭП» произошёл разлив дизельного топлива с угрозой возникновения пожара. Для её ликвидации по тревоге были подняты одно звено НАСФ, две единицы техники, звено пожаротушения и санитарный пост – всего 14 сотрудников. В процессе тренировки отработаны практические действия, направленные на локализацию и нейтрализацию условного разлива нефтепродуктов, предотвращение угрозы возникновения возгорания в месте аварии и защиту рядом расположенных объектов, проверку эвакуирующихся из зданий людей и оказание им медицинской помощи. Осуществлена проверка оснащения НАСФ и знание их расчетами своих обязанностей.
Параллельно осуществлялась проверка системы оповещения и связи, прошла эвакуация работников с объектов ООО «НУТЭП» и посетителей из рядом расположенных зданий. Дополнительно у сотрудников ООО «НУТЭП» приняты нормативы по одеванию противогазов.
Кроме того, проведены инструкторско-методические и показные занятия, связанные с проверкой снаряжения НАСФ, работой эвакуационной комиссии, приведением в готовность пунктов выдачи средств индивидуальной защиты и управлением проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при возникновении ЧС техногенного характера.
В результате реализации указанных мероприятий цели проведения тренировки достигнуты в полном объёме. Руководителям структурных подразделений ООО «НУТЭП» доведены рекомендации по совершенствованию действий сотрудников в условиях ЧС.
Ранее для обработки негабаритных контейнеров использовались цепи со спецзахватами, которые силами докеров-механизаторов навешивались на спрейдер крана (ричстакера), и после этого производилась ручное застропка негабаритного контейнера за фитинги. На этот трудоемкий процесс затрачивалось как минимум 20-30 минут на один контейнер, и требовались дополнительные человеческие ресурсы (не менее 4 человек). Это естественным образом замедляло скорость обработки судна. Теперь на обработку негабаритного контейнера затрачивается практически такое же время, как на обработку стандартного контейнера, и нет необходимости в дополнительных людских ресурсах, поскольку захват рамы и негабаритного контейнера производится непосредственно спредером крана (ричстакера).
«Все наши усилия направлены на увеличение операционной эффективности терминала. В рамках большой инвестиционной программы НУТЭП, рассчитанной до 2021 года, мы уже ввели в эксплуатацию единственный глубоководный причал на юге России, в работе модернизация складской тыловой площадки и покупка, и запуск нового технологического оборудования. Кроме этого, мы налаживаем процессы и внутри терминала таким образом, чтобы оптимизировать операционную скорость и улучшить качество сервиса для наших клиентов», - прокомментировал Юрий Матвиенко, генеральный директор Контейнерного терминала «НУТЭП».
Производителем купленной НУТЭП полуавтоматической рамы удлинения для негабаритных контейнеров грузоподъемностью 50 тонн является «TEC CONTAINER». Ее стоимость составила 6,5 млн. рублей. Используется на всех типах кранов (ричстакеров) оборудованных стандартным спредером.
ООО «Контейнерный терминал «НУТЭП» – современный контейнерный терминал компании «ДелоПортс», осуществляющий перевалку контейнерных, генеральных и Рo-Рo грузов в порту Новороссийск.
ООО «ДелоПортс» – российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами Группы компаний «Дело» в порту Новороссийск. В структуру активов входят контейнерный терминал «НУТЭП», зерновой терминал «КСК» и Сервисная Компания «Дело».
Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, 30% - Госкорпорации «Росатом».
В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов «Глобал Портс». Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер».
Такую помощь медучреждению оказал контейнерный терминал «НУТЭП». Пополнение материальной базы стало важным событием для новороссийских медиков.
Главный врач МБУ «Станция скорой медицинской помощи» Вадим Гажев отметил, что сегодня каждая карета «скорой» в Новороссийске оборудована аппаратами ИВЛ. Однако полученный в дар комплекс относится к более современному классу, его возможности позволяют оказывать реабилитационную помощь быстрее и эффективнее.
Терминал «НУТЭП», входящий в группу компаний «Дело», не просто является градообразующим предприятием города Новороссийска, но и берет на себя большую социальную ответственность, проявляя заботу о здоровье и благополучии жителей. Подобная гуманитарная помощь оказывалась руководством компании и раньше.
Руку помощи в борьбе с опасным недугом сегодня готовы протянуть и другие предприятия Новороссийска.
“Такая благотворительная инициатива частных лиц как никогда важна для города. Это поможет быстрее остановить распространение коронавирусной инфекции в нашем городе и не допустить возникновения новых случаев заражения. Только совместное и всестороннее участие поможет добиться этого,” - подчеркнула заместитель главы Новороссийска Наталья Майорова.
Источник - Администрация г.Новороссийск
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года №206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", постановлением администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2020 года "О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края" на терминале ООО «НУТЭП» вводится распоряжение в отношении использования СИЗ для сторонних организаций
Лауреатами в данной номинации также стали АО «Мурманский морской торговый порт», АО «Ростерминалуголь» и ПАО «Владивостокский морской торговый порт».
В 2019 году был открыт уникальный глубоководный причал Группы компаний «Дело» на контейнерном терминале «НУТЭП».
Причал № 38 не имеет аналогов на черноморском побережье. Он способен принимать океанские контейнеровозы до 10 000 TEUs.
Предыдущие рекордные показатели были достигнуты в декабре 2018 года - 45 089 TEU.