Уважаемые коллеги!
Сообщаем, что в целях ускорения процесса выдачи/приема контейнера, а также для создания более комфортных условий обмена данными между терминалом и водителями контейнеровозов, обслуживаемых на терминале НУТЭП, компанией РОЛИС при содействии с терминалом НУТЭП разработано мобильное приложение ВОДИТЕЛЮ ПЕРЕВОЗЧИКА НУТЭП
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rlisystems.mobile.rda.nr
Данное приложение выполняет функции индивидуального помощника водителя, направляя его по процессу обработки визитов, оформленных на водителя/машину
Юбилейный контейнер перегружен с судна Maersk Batam на новый глубоководный причал №38, строительство которого компания завершила летом 2019 года. К новому причалу могут швартоваться контейнеровозы океанского класса до 10 тыс. TEUs.
С момента введения в эксплуатацию, на глубоководном причале №38 обработано уже свыше 35 тыс. TEUs. Контейнерооборот «НУТЭП» за 9 месяцев 2019 года составил 266 458 TEUs.
ООО «Контейнерный терминал «НУТЭП» - современный контейнерный терминал компании «ДелоПортс», осуществляющий перевалку контейнерных, генеральных и Рo-Рo грузов в порту Новороссийск. Клиентами НУТЭП являются крупнейшие мировые контейнерные линии.
ООО «ДелоПортс» – российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами Группы компаний «Дело» в порту Новороссийск. В структуру активов входят контейнерный терминал «НУТЭП», зерновой терминал «КСК» и Сервисная Компания «Дело».
Строительство причала было завершено в июле 2019 года, процедура открытия состоялась после окончания всех пуско-наладочных работ высокотехнологичной техники производства компании ZPMC, которая была доставлена и установлена на причале терминала «НУТЭП» весной 2019 года. Для нового глубоководного контейнерного причала были доставлены: 3 крана STS, 4 подъемника RTG и 2 ричстакера.
Причал № 38 не имеет аналогов на черноморском побережье. Он способен принимать океанские контейнеровозы до 10 000 TEUs. В результате ввода в эксплуатацию глубоководного причала, пропускная способность контейнерного терминала Группы «Дело» увеличилась до 700 000 TEUs.
Основные характеристики причала № 38: длина причала - 390 м, ширина причала - 113 м, глубина причала - 15 м, ёмкость склада на причале - 3 080 TEUs, площадь причала - 4 га.
Сергей Шишкарёв, президент Группы компаний «Дело», отметил стратегическое значение данного проекта: «Причал №38 на контейнерном терминале «НУТЭП» - это не только дополнительные пропускные способности для нашего глубоководного терминала в Новороссийске, но и усиление транспортного потенциала на Юге России».
Генеральный директор «ДелоПортс» Игорь Яковенко прокомментировал завершение инвестиционного проекта: «Строительство и сдача в эксплуатацию нового глубоководного причала на контейнерном терминале «НУТЭП» - один из самых масштабных проектов Группы за последние годы. Общая сумма инвестиций составила 125 млн долларов. Увеличение производственных мощностей и использование нового оборудования позволит нашим клиентам расширить свои возможности работы на ведущем активе Группы».
При получении электронного уведомления о выпуске декларации информационная система Терминала автоматически сверяет данные о товарах, оформленных по ДТ, с данными грузов, находящихся на временном хранении. Основными контролируемыми параметрами являются:
· номер и дата коносамента,
· номера контейнеров,
· вес брутто,
· количество мест,
· наименование товара.
В случае отсутствия расхождений выпуск производится автоматически, без предоставления бумажных документов в сервисный центр ООО "НУТЭП".
Информацию об автоматическом выпуске контейнера можно получить в рамках бесплатной услуги "Предоставление информации о контейнере" (ссылка http://www.rlisystems.ru/service/forwarder/mwhouse_out/infocont.php).
По факту успешной обработки электронного уведомления формируется сообщение "Разрешение таможни".
Рекомендации по заполнению деклараций для прохождения автоматического выпуска размещены в разделе «Электронный обмен данными»: http://www.nutep.ru/clients/edocs.php
Контейнеры были отправлены из порта Генуя и содержат оборудование для моторхоума команды Sauber и оборудование для компании Pirelli, являющейся поставщиком шин для команд-участников.
Это первые контейнеры, прибывшие на «НУТЭП» в рамках подготовки к проведению российского этапа чемпионата Formula 1. Еженедельно, до середины сентября ожидается прибытие основного объема контейнеров с оборудованием команд-участников. Всемирным логистическим провайдером обсечения проведения этапов чемпионата Формула 1 выступает компания DHL.
ООО «НУТЭП» контейнерный терминал Группы компаний «Дело», входящий в холдинг «ДелоПортс», осуществляет перевалку контейнерных, генеральных и Рo-Рo грузов в порту Новороссийск. Пропускная мощность терминала - 700 000 TEU в год.
Контракты на поставку трех STS и четырех RTG были заключены в июне 2017 года, рисчтакеры заказаны в январе 2019 года. Общая сумма контрактов составила USD 22,5 млн на условиях DAT.
Новые STS с колеей 18 м, вылетом консоли 54 м и высотой подъема над уровнем причала 40 м – самые большие на Российском побережье Чёрного моря, способны обрабатывать суда до 10 000 TEUs.
Кроме уникальных STS, на борту судна находятся RTG, способные обрабатывать штабели 7+1 по ширине и 5+1 по высоте, и два ричстакера с грузоподъемностью 45 тонн.
Техника была отгружена на борт 28 января, путь до порта Новороссийск занял чуть менее трех месяцев. Выгрузка, монтаж и пуско-наладочные работы в зависимости от погодных условий займут порядка 40 дней. В сборке техники примет участие судовая команда, 35 специалистов из ZPMC и ООО «ИПСК» г. Санкт-Петербург.
Проект строительства причала №38 реализуется в рамках общей инвестиционной программы, которая предполагает как строительство непосредственно самого причала №38, так и развитие тыловых территорий путём бетонирования дополнительных складских площадок и перехода терминала на технологию с использованием RTG, которая повысит плотность складирования.
Проект позволит повысить пропускную способность НУТЭП с существующих 350 тыс. TEUs до 700 тыс. TEUs, принимать суда до 10 000 TEUs, увеличить ёмкость склада с 12 000 TEUs до 15 000 TEUs за счёт территории причала и до 19 000 TEUs за счёт тыловых территорий. Кроме того, новый причал позволит снизить себестоимость доставки контейнеров для контейнерных линий.
ООО «ДелоПортс» - российская холдинговая компания, объединяющая стивидорные активы Группы компаний «Дело: контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК и сервисную компанию «Дело».
Контейнерный терминал НУТЭП расположен в Юго-Восточном грузовом районе порта Новороссийск. Терминал осуществляет операции на 4-х причалах (два причала контейнерные и два Ро-Ро).
По итогам 2018 года НУТЭП перевалил 332 756 TEUs, рост объёмов перевалки составил + 9,6%. НУТЭП занимает первое место по объёмам перевалки контейнерных грузов в порту Новороссийск с долей 43% и пятое место среди портов РФ с долей 6.5%.