Инвестиционные проекты

Строительство железнодорожного комплекса

Железнодорожный парк был построен для контейнерного и зернового терминалов в 2013 году.

  • 6-путный железнодорожный парк с эффективной длиной каждого пути до 500 м. Общая эффективная длина – 4 346 м. Для нужд контейнерного терминала используется 2 пути длинной по 450 метров каждый
  • Единовременный прием 2 блок-поездов
  • Железнодорожный парк принадлежит НУТЭП, что дает компании преимущество доступа и контроля над состоянием путей

Модернизация терминальной инфраструктуры

  • ООО «НУТЭП» увеличил ёмкость складской контейнерной площадки на 1 100 TEU при использовании ричстаркеров. В дальнейшем планируется приобретение кранов RTG, в этом случае дополнительная ёмкость составит 2 100 TEU
  • В 2012 году приобретен и введен в эксплуатацию высокотехнологичный кран STS-Liebherr Postpanamax. Общее количество STS-кранов составило – 4 ед.
  • Приобретен новый мобильный кран Liebherr. Общее количество кранов – 2 ед.
  • В результате переноса железнодорожной ветки освобождена территория, за счет которой, в случае необходимости, можно увеличить емкость контейнерной площадки в 2 раза

Строительство причала №38

В июле 2019 года запущен уникальный глубоководный контейнерный причал

  • Единственный причал в Новороссийске, способный принимать океанские контейнеровозы ёмкостью до 10 000 TEUs
  • Глубина – 15,0 м, длина – 389,7 м
  • Общая площадь образуемой территории – 4 га
  • Дополнительная ёмкость складских площадей – 3 080TEUs
  • Суммарная пропускная способность терминала составит 700 тыс TEU в год
первый Маерск нутэп (23).jpg



Модернизация терминальной инфраструктуры (2020-2022)

Ближайшие планы по развитию НУТЭП включают три направления:

1.    Расширение складских площадей.

2.    Реализация программы обновления техники и приобретения новой.

3.    Создание новой инженерной инфраструктуры для повышения производственного уровня и уровня комфорта для персонала (новый ремонтно-механическое здание, бытовой и административный корпус, диспетчерская, выполняется благоустройство территории – бетонируются все места прохождения машин). 

НУТЭП рассматривает и другие возможности для дальнейшего развития терминала.